Что делать, если пострадало Ваше имущество?

1
Обратитесь в компетентные органы

Немедленно сообщите о происшедшем в соответствующие органы, исходя из их компетенции (милицию, пожарный надзор, аварийные или коммунальные службы и т.д.).

2
Подготовьтесь к оценке ущерба

Поврежденное имущество (если это не противоречит интересам безопасности или уменьшения ущерба) необходимо сохранить до осмотра его страховщиком в том виде, в котором оно оказалось после страхового случая.

3
В кратчайшие сроки обратитесь в страховую компанию

Сообщите нам о происшедшем не позднее, чем в трехдневный срок, исключая выходные и праздничные дни. Отсчет времени начинается с момента, когда страхователю (выгодоприобретателю) стало известно о страховом случае.

Список документов, который необходимо предоставить страховой компании для оценки ущерба и осуществления выплат
При пожаре:
  • Страховой полис и квитанцию об уплате страхового взноса;
  • Документ из органов ГПС, подтверждающий факт пожара, его причину, и перечень повреждений.
При стихийном бедствии:
  • Страховой полис и квитанцию об уплате страхового взноса;
  • Справка Гидрометеоцентра о состоянии погоды (скорость ветра, факт грозовых разрядов, интенсивность осадков).
При авариях:
  • Страховой полис и квитанцию об уплате страхового взноса;
  • Акт технической комиссии эксплуатационной организации (аварийной службы).
При противоправных действиях:
  • Страховой полис и квитанцию об уплате страхового взноса;
  • Документ от правоохранительных органов, подтверждающий факт события с указанием повреждения (уничтожения), похищения имущества.